Новости и события

Фильтр по тегам:
День бабушек и дедушек -  светлый и добрый праздник.
28 октября 2024 г.
День бабушек и дедушек - светлый и добрый праздник
День бабушек и дедушек - это светлый и добрый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших близких людей. Пожалуй нет ни одного человека, который не был благодарен своим бабушкам и дедушкам. Очень важно, что бы дети не забывали своих дедушек и бабушек, знали свои корни. Сначала мы с детьми провели беседу – рассказали о том, что у каждого из ребят есть бабушка и дедушка, о том, как они заботятся и любят своих внуков и внучек. Малыши поиграли в пальчиковые игры: «Этот пальчик дедушка». Именно к этому празднику было приурочено занятие в первой младшей группе. Но какой же праздник без подарка? А самый лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. Вместе с детьми сделали поздравительные открыточки в форме сердечка, с рисунками бабушек и дедушек! Детям занятие понравилось. Занятие подарило ребятам много положительных и радостных эмоций. Поздравляем наших бабушек и дедушек с таким замечательным праздником, желаем им здоровья, долголетия и всех благ! Пусть ваши души наполняется теплом и светом, а сердца — любовью и радостью. Спасибо за вашу заботу, ласку и терпение, за ту мудрость, которую вы передаёте своим детям и внукам. Живите счастливо!
О проекте «Доброшрифт».
25 октября 2024 г.
О проекте «Доброшрифт»
Каждую первую среду октября отмечается Международный День поддержки людей с детским церебральным параличом (ДЦП). Это неофициальная дата, но вот уже много лет подряд все больше людей принимают участие в мероприятиях, приуроченных к этому дню. Юные волонтеры МАДОУ №15 «Югорка» рассказали родителям о проекте «Доброшрифт», призвали их принять участие в акции, использовать специальный шрифт – тем самым поддержать детей с ДЦП. Проект «Доброшрифт» призван рассказать людям об особенностях детей с ДЦП, а также привлечь средства на программы системной реабилитации для таких малышей. Доброшрифт - это особенный шрифт, созданный на основе прописей детей с ДЦП. Для них написание даже одной буквы требует больших усилий. Если вам не безразлична судьба малышей, вы также можете принять участие в проекте, скачав Доброшрифт с официального сайта https://dobroshrift.ru/. Вы можете использовать его, тем самым помогать детям и семьям, оказавшимся в непростой ситуации.
Праздник Осени в группе «Любознайки».
24 октября 2024 г.
Праздник Осени в группе «Любознайки»
Праздник осени в детском саду – одно из самых ярких и красочных мероприятий. Вот и в нашей группе «Любознайки» 21 октября прошло праздничное мероприятие, посвящённое осени. «Осенины» - так назывался наш праздник. На дворе уже холодно, а у нас в зале царила тёплая, доброжелательная атмосфера. Яркие осенние листья, овощи, грибы, нарядные берёзки и рябинки – превратили музыкальный зал в настоящий праздник. Дети пели песни об осени, рассказывали стихи, танцевали, играли с Тучкой и Осенью, собирали урожай в эстафетах. Это доставило детям большое удовольствие и праздничное настроение. В заключении праздника Осень одарила ребят подарком: наливными яблочками. Подготовили и провели праздник воспитатели Власенко Л.И., Гафарова Г.Г. Спасибо музыкальному руководителю Екатерине Анатольевне за помощь в организации праздника!
Проект по патриотическому воспитанию «Растим патриота!.
24 октября 2024 г.
Проект по патриотическому воспитанию «Растим патриота!
В настоящее время существует такая проблема в отношениях родителей и детей: зачастую они не могут договориться, а ведь дети еще маленькие, тогда в ход идет или чрезмерная строгость, или «взятка» в виде конфеты, телефона, машинки и т.п. Интересно сделать вывод: это время все так изменило или дело в другом? Мы используем проектную деятельность, чтобы лучше узнать семьи детей, их проблемы, чтобы дети сблизились с родителями и больше с ними общались, и чтобы вместе находить выход из разных ситуаций, помогать друг другу, чтобы общение «детский сад – семья» не было формальным, а способствовало укреплению детско-родительских отношений. В настоящее время в нашей группе №16 «Речецветик» реализуется проект по патриотическому воспитанию «Растим патриота! Растим гражданина! Растим человека!» Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, родному городу и родной стране. В разнообразных видах деятельности, проводимых в нашей группе, мы делаем акцент на воспитание у детей любви к родному краю. Применяя в комплексе разные виды деятельности, мы воспитываем у детей интерес не только к работе с природным материалом, но и закладываем патриотические чувства. Вместе с родителями и детьми мы провели совместное мероприятие «Русская природа и триколор» на котором выполнили аппликацию с элементами рисования .Мы все вместе постарались, вложили свою душу, выразили любовь и гордость к нашей родине, нашей природе.
«Правила дорожные – всем знать положено».
24 октября 2024 г.
«Правила дорожные – всем знать положено»
«Правила дорожные – всем знать положено» Дошкольники МАДОУ №15 «Югорка», 24 октября 2024 года, в рамках акции «Каникулы без опасности», «Соблюдаешь правило – поступаешь правильно», встретились с заместителем командира отдельного взвода ДПС Госавтоинспекции города Мегиона, майором полиции Батуриным П.Н.. В ходе этой встречи прошла беседа о важности светоотражающих элементов и соблюдения правил дорожного движения. Павел Николаевич рассказал ребятам о том, каким образом светоотражающие элементы помогают повысить безопасность на дороге. Он подчеркнул, что такие элементы, будь то браслеты или специальные наклейки на головные уборы, делают детей видимыми для водителей даже в условиях плохой видимости. Ребята показали Батурину П.Н. световозвращающие элементы, которые они изготовили своими руками под руководством воспитателя. Затем, Павел Николаевич провел беседу о том, как правильно дети должны перевозиться в автомобиле, обязательно в автокресле и быть пристёгнутыми. Это сохранит им жизнь в случае дорожного - транспортного происшествия. Уделил внимание правилам дорожного движения для пешеходов. Он объяснил, что соблюдение этих правил не только помогает предотвратить аварии, но и способствует гармоничному сосуществованию всех участников дорожного движения. В конце встречи, за ребятами приходили родители и Павел Николаевич вручил им памятки «Чтобы избежать беды с автокреслом ты води!», напомнив об опасности перевозки несовершеннолетних без специального удерживающего устройства». Такие встречи с инспекторами ГИБДД являются важной частью воспитания детей. Они помогают формировать правильное отношение к дорожной безопасности и научить детей быть ответственными участниками дорожного движения. Статью подготовила Добринец Л.А., методист.
Семинар «Активные формы взаимодействия педагогов ДОУ с семьями                                     воспитанников с ОВЗ в рамках реализации  ФГОС ДО».
23 октября 2024 г.
Семинар «Активные формы взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО»
Семинар «Активные формы взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО» Работая над проблемой организации работы педагогов с семьей, приходишь к выводу, что взаимодействие с семьей ребенка, является одной из сложных сторон деятельности учителя-логопеда и всех педагогов ДОУ. Нередко педагоги испытывают трудности в установлении контакта с родителями воспитанников. А в современных образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие формы работы, чтобы включение семьи стало наиболее эффективным, продуктивным и шло на пользу в достижении общих целей. В современных же условиях модернизации дошкольного образования более актуальными являются такие формы работы, которые обеспечивают решение проблемы каждого ребенка и семьи индивидуально. Именно поэтому в настоящее время востребованным является такое взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно так же направлено на повышение педагогической культуры родителей, т.е. сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков. С этой целью в МАДОУ №15 «Югорка», учитель –логопед Дещица Н.И. и учитель-дефектолог Рахманова И.М. провели семинар «Активные формы взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО» Организаторы мероприятия ознакомили педагогов с классификацией нетрадиционных форм взаимодействия с родителями. Это информационно-аналитические познавательные, досуговые, наглядно-информационные, письменные формы взаимодействия. Подводя итог семинара, хочется сказать, что новое –это хорошо забытое старое. Современные активные формы взаимодействия- это такие формы. которые наполнены современным актуальным содержанием; строятся на основе диалога, открытости, искренности, отказе от критики и оценки партнера по общению. При реализации новых видов взаимодействия с семьей удается избежать тех недостатков, которые присущи старым формам работы с семьей. Анализ результатов своего труда радует и детей и конечно, их родителей. Они начинают сами интересоваться успехами своих детей, предлагают помощь, контролируют и нацеливают на красивую, правильную речь. Данные формы работы позволяют привлечь родителей к активному участию в коррекционном процессе, предполагают установление между педагогами и родителями доверительных партнерских отношений, осознание родителями своей роли в обучении и воспитании ребенка. В итоге достигается главная цель этого взаимодействия – обеспечить максимально благоприятные условия для полноценного и всестороннего развития ребёнка.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС "Профилактическая беседа «Автокресло не помеха, а помощник для успеха», в рамках совместной работы педагогов и инспекторов ГИБДД в обучении несовершеннолетних правилам дорожного движения.
23 октября 2024 г.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС "Профилактическая беседа «Автокресло не помеха, а помощник для успеха», в рамках совместной работы педагогов и инспекторов ГИБДД в обучении несовершеннолетних правилам дорожного движения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС Профилактическая беседа «Автокресло не помеха, а помощник для успеха», в рамках совместной работы педагогов и инспекторов ГИБДД в обучении несовершеннолетних правилам дорожного движения. 23.10.2024 23 октября 2024 года в МАДОУ №15 «Югорка», в рамках акции «Каникулы без опасности», «Соблюдаешь правило – поступаешь правильно», состоялась встреча педагогов с инспектором группы организационно-аналитической работы и пропаганды БДД ОГИБДД ОМВД России по г. Мегиону, капитаном полиции Дорошенко Н.Е.. Цель беседы – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Наталья Евгеньевна ознакомила педагогов со статистикой ДТП с участием детей на территории города Мегиона и обозначила основные причины дорожно-транспортных происшествий. К сожалению, многие дети, являясь пешеходами, сокращают свой путь и не пользуются специальными местами для перехода проезжей части, двигаются по дороге при наличии тротуара, или переходят дорогу на запрещающий сигнал светофора. В ходе встречи Наталья Евгеньевна уделила особое внимание перевозке несовершеннолетних в автомобиле, продемонстрировала детское удерживающее устройство (кресло) для автотранспорта и пояснила, как правильно его использовать. Кроме того, она выразила надежду, что развитие понимания опасности при перевозке как своих, так и посторонних несовершеннолетних без специальных удерживающих средств позволит снизить дорожно-транспортный травматизм. Подобные профилактические мероприятия в виде бесед с педагогами направлены на то, чтобы как можно больше уделять внимания во взаимодействии с родителями и дошкольниками безопасности дорожного движения. Статью подготовила Добринец Л.А., методист

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie