Новости и события

Фильтр по тегам:
День российской науки.
09 февраля 2024 г.
День российской науки
День российской науки. Первая встреча с науками происходит как раз в стенах детского сада. В рамках Дня Российской науки с целью развития любознательности, познавательной мотивации и исследовательского поведения 8 февраля в группе «Карусель» воспитатель Кузнецова Наталья Владимировна провела с воспитанниками тематическое занятие, посвященное Дню науки. Все дети по своей природе любопытные, каждый из них – пытливый исследователь. Поэтому каждый раз ребята с удовольствием превращаются в ученых и проводят разнообразные опыты, эксперименты, исследования. Дети принимают активное участие в проведении опытов и экспериментов как настоящие ученые –исследователи в лаборатории. Ребята окунулись в мир науки и провели интересные эксперименты. Опыты с водой: познакомились ее свойствами, играли в игры: «Тонет – плавает», «Волшебная пенка». Провели опыт «Растворимость веществ в воде». В ходе экспериментальной деятельности узнали, как из прозрачной воды можно получить воду любого цвета с помощью добавления гуаши, а так же то, что при смешивании двух цветов получается совершенно другой цвет. Эксперименты со снегом - это позволяет ребятам убедиться в том, что снег и лед в теплом помещении и на руках тает и т.д. Таким образом, в игровой форме дети учатся устанавливать причинно – следственные связи, выдвигать гипотезы на основе элементарных экспериментов и делать выводы, устанавливать взаимосвязь и взаимозависимость природных явлений. А пока вперед – к новым опытам и знаниям! Воспитатель Кузнецова Н.В.
Мир русской избы.
08 февраля 2024 г.
Мир русской избы.
Мир русской избы. «Русские избы – родные истоки, словно поэзии яркие строки. Русские женщины их украшали, в люльках младенцев веками качали. В русской избе щи да каша всегда, и не страшны в ней холода»… Именно с этими строками ассоциируется начало экспозиции «Русская изба». 7 февраля 2024 года ребята групп «Ромашки» и «Карусель» посетили Экоцентр. Прямо у порога нас встретила экскурсовод Ольга. Дети погрузились в атмосферу русского быта и познакомились с внутренним пространством избы, со славянским бытом. Некоторые ребята впервые увидели, как устроена русская печь, которая играла главную роль в доме и использовалась для отопления помещения и приготовления пищи, рассмотрели угольный самовар, чугунные утюги прочие хозяйственные предметы. Любознательные дети задавали экскурсоводу много вопросов по теме, заинтересовались коваными предметами. Русская изба всегда была ладной, добротной и самобытной. Ольга показала ребятам самое почетное место в крестьянской избе – красный угол. Это было святое место – здесь стояли иконы, поэтому его еще называли «святым». Было интересно вспомнить об особенностях одежды и обуви русского крестьянина. Экскурсия очень понравилась всем ребятам. Путешествие в старину, погружение в прошлое, в атмосферу тех далеких лет, причастность к культуре своего народа через красоту предметов быта, никого не оставило равнодушным. Подготовили: Кузнецова Н.В. Шакина Н.И.
Участие группы "Карусель" в смотре-конкурсе  чтецов в номинации «Моя Родина».
02 февраля 2024 г.
Участие группы "Карусель" в смотре-конкурсе чтецов в номинации «Моя Родина».
30 января в МАДОУ № 15 « Югорка прошел смотр-конкурс чтецов на тему « Моя Родина». В конкурсе приняли участие юные участники МАДОУ №15 « Югорка», в возрастной категории от 5 до 6 лет: Силин Кирилл, Шалимова Дарья, Пронько Ксения, Третьякова Алиса. Ребята серьезно подготовились к конкурсу и очень старались. Они читали стихотворения про нашу замечательную страну Россию, про родной нам город Мегион. Выступали в костюмах, и удивили членов жюри своим артистизмом и умением войти в образ. Призерами конкурса стали: 1место: Третьякова Алиса - стихотворение « Нет края на свете красивей», Владимира Гудимова; 2 место: Силин Кирилл- стихотворение « Любите Россию», Олега Милявского; Шалимова Дарья, за стихотворение « Что мы Родиной зовем», Владимира Степанова, Пронько Ксения, за стихотворение Мегион», Валентины Жилинской, стали участниками конкурса. Готовили детей к выступлению учитель-логопед Дещица Н.И., и воспитатель группы Кузнецова Н.В. Всем конкурсантам будут вручены дипломы на торжественной линейке.
Практико-ориентированный семинар  «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника). Активные методы обучения». .
31 января 2024 г.
Практико-ориентированный семинар  «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника). Активные методы обучения». 
Практико-ориентированный семинар «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника). Активные методы обучения». В рамках реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях города Мегиона, 30 января 2024 года, на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения прошёл «Практико-ориентированный семинар: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала воспитанника. Активные методы обучения», который был организован МКУ «Центром развития образования» города Мегиона. В практико-ориентировочном семинаре приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений города. Рассматривались следующие направления: 1. Категории одарённых детей. Методики выявления одаренных детей. 2. Активные методы обучения и воспитания одаренных детей. 3. Основные формы, приемы и методы работы с одаренными детьми. 4. Система работы с одаренными детьми в ДОУ. 5. Особенности работы воспитателя с одаренными детьми в условиях ДОУ. 6. Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми. Из опыта работы. 7. Основные направления по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей. 8. Каким должен быть учитель(воспитатель) и что характерно для учителя(воспитателя), работающего с одарёнными детьми? 9. Участие в конкурсах как форма развития одаренности воспитанников. 10. Опыт работы с одаренными детьми 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию. Участники семинара получили возможность познакомиться с различными педагогическими практиками, направленными на выявление и развитие интеллектуального потенциала, продуктивного мышления, творческих и спортивных способностей одаренных и с высоким уровнем способностей воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Во вступительной части семинара Надежда Робертовна Бурмасова, начальник методического отдела МКУ «Центра развития образования» города Мегиона, сказала, что работа с одаренными детьми – это сложный и не прекращающийся процесс. Такая задача решается за счет внесения изменений в содержание Программы развития и воспитания образовательной организации в соответствии с ФГОС общего образования. Возникает необходимость поиска эффективных способов выявления и обучения одаренных и талантливых детей, создания условий для их интеллектуального и личностного развития. В своих выступлениях педагоги рассказывали об основных аспектах организации работы с одаренными детьми, акцентировали внимание на понятиях «одарённость», «одарённые дети», нормативно-правовых документах, локальных актах, регламентирующими деятельность в части осуществления работы с одаренными детьми, а также разработке индивидуальных образовательных маршрутов, которые позволят вести работу в системе и поэтапно. Педагоги делились опытом работы с одаренными детьми по дополнительным образовательным программам и инновационным технологиям, использования методик выявления одаренных детей, особенностями работы с одаренными детьми. Участники семинара отметили актуальность и содержательность семинара, выразили пожелания о преемственности в вопросе сопровождения одарённых детей из детского сада в начальную школу и другие образовательные и спортивные учреждения. Статью подготовила Добринец Л.А. методист МАДОУ №15 «Югорка»
Смотр конкурс чтецов - 2024.
30 января 2024 г.
Смотр конкурс чтецов - 2024
30.01.2024 года в МАДОУ №15 «Югорка» состоялся смотр конкурс чтецов. Проведение этого конкурса становится доброй традицией в нашем детском саду. В конкурсе приняли участие дети возрастных групп: младшая группа – дети 2-4 лет, средняя группа – дети от 4 до 5 лет в номинации «Я люблю свою игрушку» и старшая группа – дети 5-7 лет в номинации «Моя Родина». Младшие участники покорили своим обаянием и непосредственной манерой исполнения. Конкурсантов старших и подготовительных групп жюри оценивало более строго: учитывались умение передать характер, настроение произведения, знание автора и названия произведения. Ребята остались довольны и горды собой. В их честь звучали аплодисменты и добрые пожелания. Такие встречи с поэзией очень нужны детям, чтобы пробудить в них самые чистые, самые светлые чувства.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie