Новости и события

Фильтр по тегам:
Блокадный хлеб.
26 января 2024 г.
Блокадный хлеб.
Блокадный хлеб. 27 января 1944 года Ленинград был полностью освобожден от фашистской блокады. С целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну и свой народ, сохранения исторической памяти в подготовительной группе «Ромашки» прошли тематические мероприятия, где воспитанники узнали, как мужественно сражался осажденный город, о стойкости его жителей. Почти 900 дней страха, боли, невосполнимых потерь, беспримерного мужества и жажды мирной жизни. Героической победе мы обязаны воинам-защитникам, людям, проложившим Дорогу жизни, труженикам тыла и обычным горожанам, чей дух так и не был сломлен, несмотря на суровые испытания в условиях блокады. Дети узнали, какою ценой доставался каждый кусочек хлеба в то страшное, военное время. Провели акцию памяти «Блокадный хлеб», изготовили открытки «Блокадная ласточка». Когда фашисты весной 1942 года объявили, что в осажденный город даже птица не пролетит, многие ленинградцы стали носить на груди жестяную ласточку с письмом в клюве. Жетон назывался «Жду письма» и символизировал ожидание весточки от близкого человека, бившегося на фронтах или уехавшего в эвакуацию, веру в то, что он жив. Воспитатель Шакина Н.И.
Тематическая неделя «Зимующие птицы».
19 января 2024 г.
Тематическая неделя «Зимующие птицы»
Для того, чтобы успешно реализовать тематическую неделю в группах был собран иллюстративный и дидактический материал по теме, оформили подборку познавательной и художественной литературы по зимующим птицам. Для родителей были изготовлены памятки: «Как помочь птицам пережить зиму»; «Как подкармливать птиц». В группе «Карамельки» педагог вместе с воспитанниками изучали информацию о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни, о кормушках. Чтобы поддержать интерес воспитанников к теме «Птицы» и закрепить их знания, были оформлены дидактические игры: «Сколько птиц на кормушке», «Зимующие птицы», «Угадай по описанию», «Каких птиц зимой не увидишь», «Кого и чем накормить». В играх воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, уточнили «меню для птиц». Для того чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем любит полакомиться, с детьми были проведены познавательные занятия, на которых дети расширили свои представления о птицах. В ходе проведённых бесед воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Мы обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Наши птицы отдавали предпочтение хлебным крошкам, пшену и семенам подсолнечника. Рассматривали книги и журналы с иллюстрациями птиц. Наблюдали за поведением птиц на участке, оказывали помощь зимующим птицам. Подводя итоги тематической недели хочется отметить, что у дошкольников расширился кругозор знаний о зимующих птицах. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Воспитатель Соловьёва А.В.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie