Новости и события

Фильтр по тегам:
Выборы президента Тридевятого царства.
04 апреля 2025 г.
Выборы президента Тридевятого царства
Выборы президента Тридевятого царства. 4 апреля воспитанники группы "Карамельки" и "Речецветик" помогли провести выборы в сказочном Тридевятом царстве государстве. Ребята стали участниками театрализованной игры "Выборы правителя сказочной страны". Сначала воспитатели Зарипова Лизия Габидулловна и Мулюкина Светлана Валерьевна познакомили детей с избирательным правом и со значением многих правовых понятий. Потом мы «отправились» в сказочное Тридевятое царство, чтобы помочь героям любимых сказок, провести выборы правителя, который защитит свою страну от злых гоблинов. Из пяти кандидатов, которыми стали доктор Айболит, баба Яга, Иван Царевич, Карлсон и Снегурочка предстояло выбрать самого достойного. Никто не остался в стороне, все дети с удовольствием заполняли бюллетени. Дети очень осознанно и ответственно подошли к своему выбору. И правителем Тридевятого царства стал Иван Царевич. Воспитатель Зарипова Л.Г.
Экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево».
04 апреля 2025 г.
Экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево»
Экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево» Традиционно в нашем детском саду проходит совместная с КУ «Мегионский лесхоз» экологическая акция «Сдай макулатуру – спаси дерево», целью которой являлось формирование активной позиции детей в области охраны окружающей среды. Такой выбор темы – сбор макулатуры – не случаен. Бумага – один из основных компонентов мусора в каждой квартире. Один житель, в среднем, выбрасывает до 150 кг бумаги в год. А для получения 1 тонны бумаги расходуется примерно 10 деревьев и 20 000 литров воды. В акции приняли участие сотрудники, родители и конечно же дети! 3 апреля 2025 года дети передали собранную макулатуру сотрудникам лесного хозяйства, которые сдают её на переработку. Взамен, лесники привозят в дар саженцы деревьев разных пород и принимают участие вместе с педагогами и семьями выпускников в школу, в акции «Весеннее древонасаждение», в этом году это будет «Сад памяти», посвященный воинам освободителям, в рамках 80-летия Победы советского народа в Великой отечественной войне! Присоединяйтесь к нам все желающие! Подготовила Добринец Л.А., методист
«Приключения  маленького избирателя».
04 апреля 2025 г.
«Приключения  маленького избирателя»
В рамках мероприятия «День молодого избирателя» в группе «Паровозик из Ромашкова» был просмотрен фильм «Приключения маленького избирателя» за день до просмотра была проведена беседа с детьми о том, что такое выборы и зачем они нужны. Были показаны картинки с изображением избирательных урн, бюллетеней и процессом голосования. С ребятами были обсуждены основные понятия: «избиратель», «выборы», «голосование». После просмотра воспитатель Балашова Н.А. обсудила с детьми фильм, ребята поделились своими впечатлениями, высказывали свое мнение о том, как важно принимать участие в жизни общества и делать осознанный выбор. Некоторые дети предложили свои идеи по созданию «идеального кандидата», рассказывая о том, какие качества должны быть у хорошего лидера. Участие в обсуждении помогло развить у них критическое мышление и навыки коммуникации. Совместной идеей было предложено продолжить знакомство детей с темой гражданской активности и важности осознанного участия в общественной жизни. Запланированы дополнительные занятия по теме выбора и ответственности, используя различные форматы (игры, творческие задания, обсуждения). Мероприятие было полезным и интересно для детей, послужив шагом к формированию у них гражданской позиции и понимания значимости участия в выборах. Балашова Н.А
Международный день морковки.
04 апреля 2025 г.
Международный день морковки
Существует много удивительных праздников, один из них - Международный день морковки, который во всём мире отмечают 4 апреля. Праздник в честь морковки был специально придуман в 2003 году для популяризации этого полезного и вкусного овоща. В первой младшей группе «Солнышко» прошел необычный и интересный день, посвященный вкусному и полезному корнеплоду - морковке. Ведь она является абсолютным чемпионом среди овощей и фруктов по содержанию витамина А, который поддерживает иммунитет и укрепляет зрение. День начался с того, что мы решили вспомнить, что такое витамины, для чего они нужны организму, рассмотрели картинки с овощами и фруктами, вспомнили, как они называется. В ходе познавательной беседы дети узнали о пользе морковки и о том, что можно из нее приготовить. Малыши познакомились с формой и цветом морковки, узнали, что растет на грядке. Потом мы с ребятами решили вспомнить, а кто же ещё любит морковку, и вспомнили, - морковку любят зайки. Ребята отправились к ним в гости и угостили зайчат морковкой. А потом мы решили, что морковочка хоть и большая, но одна, а в лесу очень много зайчат и все хотели бы полакомиться морковью. Приступили к выращиванию» морковки. Вот какая замечательная морковка для зайки! Морковки сделали много, хватит всем. Зайчата остались довольны! Вот так мы провели морковный день - весело и с пользой. Узнали много интересного о морковки, о том, чем она полезна, познакомились с новыми блюдами, сделали доброе дело - накормили зайчат. Получился замечательный денёк! Муталипова В.Х.
Мастер-класс для педагогов «Нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста».
03 апреля 2025 г.
Мастер-класс для педагогов «Нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов «Нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». Нейроигры – эффективнейшая методика, позволяющая улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику, то есть это инструмент, который сможет скорректировать дисфункции у детей, которые возникают вследствие недостаточного развития межполушарных связей. 26 марта 2025 года был проведен мастер-класс для педагогов «Нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста». Мастер класс прошел в продуктивной форме и позволил понять педагогам эффективность и значимость нейроигр и упражнений. Педагоги познакомились с разнообразием нейропсихологических игр и упражнений, которые помогают скорректировать некие нарушения в развитии ребенка, разнообразить досуг, заинтересовать дошкольников в выполнении заданий. Были продемонстрированы различные материалы и пособия для разных возрастных групп. Также участники мастер-класса получили возможность выполнить нейроупражнения и поиграть в игры. Даже для взрослых это оказалось увлекательным и интересным занятием, что создало массу положительных эмоций и хорошее настроение. Регулярное использование нейроигр в режимных моментах и самостоятельной деятельности оказывает положительное влияние на процесс обучения, развитие интеллекта, улучшение состояния физического, психического и эмоционального здоровья и социальной адаптации детей. В рамках данного мастер-класса. Учитель-логопед Чередова И.Н.
Что такое логоритмика?.
02 апреля 2025 г.
Что такое логоритмика?
Что такое логоритмика? Логопедическая ритмика – особое направление в логопедии. Как следует из названия, логоритмика занимается вопросами коррекции речи при помощи ритмических инструментов. Этими инструментами могут быть: • слово; • музыка; • движение (танец); • игра на музыкальных инструментах. Логоритмика – это игровой метод работы с детьми, в котором сочетаются музыка, движения и слова стихотворений или песенок. Логоритмические занятия включают в себя: ходьбу или марширование под музыку; игры для развития дыхания; упражнения для артикуляции; ритмические задания; речевые упражнения; пальчиковые игры. А также упражнения, игры и задания, направленные на развитие логического, образного и ассоциативного мышления, зрительного восприятия, моторики, памяти и внимания. Сами занятия часто проводятся с музыкальным сопровождением, что делает процесс обучения более занимательным и увлекательным. Помимо исправления нарушений речи и артикуляции, логоритмика: • развивает речевые навыки и коммуникативные навыки; • повышает мотивацию к общению; • помогает ребенку успешнее адаптироваться в обществе. Логоритмика — это хороший способ в игровой форме справиться с нарушениями речи у детей. Логоритмические упражнения не только улучшают звукопроизношение, но и учат чувству ритма, правильному дыханию, артикуляции, развивают внимание, слух и память. Учитель-логопед Чередова И.Н.
"Добрая крышечка".
02 апреля 2025 г.
"Добрая крышечка"
Кто бы мог подумать, что разноцветные крышки могут получить вторую жизнь. Эколого-благотворительный проект «Добрая крышечка» известен по всему миру, это простой и незатейливый жест, который помогает и экологии, и нуждающимся людям: на протезы, инвалидные коляски, дорогостоящее лечение и прочее. В группе раннего возраста «Капитошка» родители со своими малышами принимают активное участие в проекте. Это интересно, дети с удовольствием собирают цветные крышечки и приносят их. Это познавательно, через сбор крышечек дети учатся бережному отношению к окружающей среде. Это увлекательно, с крышками можно придумать множество развивающих игр. Это экологично, сбор крышек на улицах исключает их попадание в почву, частично очищая города. Малыши группы «Капитошка» и Вам друзья предлагают присоединиться к этому важному и интересному проекту. Баранова Е.В.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie