Новости и события

Фильтр по тегам:
Экскурсия «Знакомство со школой».
01 ноября 2024 г.
Экскурсия «Знакомство со школой»
Знакомство со школой. Особую актуальность в настоящее время имеет работа по преемственности между ступенями образования. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, надо дать возможность ознакомления самим дошкольникам со школой, учебной и общественной жизнью школьников. Это дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться. С этой целью в 01.11.2024 воспитанники подготовительных групп МАДОУ №15 «Югорка» посетили МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2». Перед детьми открылся новый мир удивительной школьной жизни, с её длинными большими коридорами, светлыми уютными классами, приветливыми педагогами. Экскурсия по школе была поистине увлекательной. Воспитанники увидели класс робототехники, 3Д принтеры, летающего квадрокоптера, уютную библиотеку. После показали столовую, и без вкусных гостинцев дошколята не ушли. Ребята еще долго благодарили и прощались с сотрудниками школы. Получили много интересных впечатлений. Ведь скоро им предстоит пойти в первый класс, и они сядут за парты учиться.
Игра - квест с детьми от 4 до 5 лет «Ромашка дружбы».
01 ноября 2024 г.
Игра - квест с детьми от 4 до 5 лет «Ромашка дружбы»
Игра - квест с детьми средней группы «Ромашка дружбы» Подготовила и провела воспитатель Халюткина Е.В. 4 ноября в России отмечается праздник - День народного единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. День народного единства - это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия, а особенно в наше время. В честь праздника «День народного единства»1 ноября в группе «Рябинки» было проведено увлекательное мероприятие игра - квест «Ромашка дружбы». Ребята выполняли задания, находили спрятанные лепестки, спрятанные из вредности героиней мультфильмов Шапокляк, чтобы добрая Фея могла собрать Ромашку Дружбы и подарить ее нам. Ребята проявили себя находчивыми, дружными, помогали друг другу выполнять задания. В результате проделанной работы ребята пришли к осознанию, что мир и дружба были всегда с нами, не должно быть ссор и обид. Мы должны с детства быть дружными, уважать, беречь друг друга, потому что мы – дети одной матери, нашей общей Родины - России.
4 ноября вся наша Россия отмечает «День Народного Единства».
31 октября 2024 г.
4 ноября вся наша Россия отмечает «День Народного Единства»
4 ноября вся наша Россия отмечает «День Народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. День Народного единства — это праздник, который дети должны знать с раннего возраста. День Народного Единства – это праздник единства всех людей почти ста девяноста национальностей, проживающих на территории нашей страны. Все мы разные, но нас многое объединяет! Современный День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия. В МАДОУ №15 «Югорка» прошли различные мероприятия, посвященные этому празднику. В группе «Речецветик» дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков, во имя независимости Родины. Ребята узнали о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах. Мы постарались донести до детей значение слов «дружелюбие» и «взаимовыручка», желание помогать друг другу, быть терпимыми и уважать интересы других. Сила России в единении всей наций и народностей, и потому задача нас, взрослых, заложить основы дружеских отношений в сердца наших детей с ранних лет. Вместе с воспитателем, ребята трудились над созданием коллективной работы «Пока мы едины - мы не победимы!». Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию, формированию доброго отношения к людям разных национальностей. Развитие у ребят таких качеств, как гражданственность, патриотизм, чувства сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание ответственности за судьбу Родины — задачи, которые ставились на этих занятиях и беседах. Мы помогли ребятам выяснить простую истину: мы сильны тогда, когда мы едины, что жить в мире и согласии лучше, чем воевать и разрушать. Я очень хочу, когда мои ребята вырастут, чтобы они были добрыми, отзывчивыми и справедливыми. Ведь благодаря народному единству в нашей стране сохраняется мир. Воспитатель Андрейчук Н.А.
Практикум для педагогов «Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи».
30 октября 2024 г.
Практикум для педагогов «Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи»
Практикум для педагогов «Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи» 30 октября 2024 года логопеды МАДОУ №15 «Югорка» Рахманова И.М. и Дещица Н.И. провели сенсорный практикум для педагогов «Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ЗПР, ТНР в условиях семьи». Главной составляющей полноценного развития детей дошкольников является развитие сенсорной интеграции. Взаимодействие шести органов чувств – это сенсорная интеграция для дошкольников. Сенсорная интеграция, необходимая для движения, говорения и игры -это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение. Основные сенсорные системы: обонятельная, вкусовая, зрительная, тактильная, вестибулярная, слуховая. В последнее время нарушения сенсорной интеграции могут проявиться довольно рано. Если ребёнок позднее сверстников перевернулся, сел, пополз, взял игрушку и т.п. – это может говорить о нарушении сенсорных процессов. Если этот процесс нарушен, малышу будет трудно, например, ориентироваться в пространстве, самостоятельно одеваться, спускаться по лестнице, концентрировать внимание. Задержка речевого развития – это тоже проблема сенсорной интеграции. И даже плохое запоминание стихов – все из той же области – нарушение сенсорной интеграции. Если по каким-то причинам сенсорная интеграция слабая, и мозг не может получить достаточное количество знаний и дать адекватный ответ, это может привести к проблемам в жизни. Все, что большинству здоровых людей дается легко и непринужденно, для человека с нарушенной сенсорной интеграцией, может оказаться непосильной задачей или сильно усложнит ее выполнение. Коррекция, основанная на методах сенсорной интеграции, строится на создании оптимальных условий для получения ребёнком достаточной сенсорной стимуляции. Цель сенсорно – интеграционной коррекции – усилить, сбалансировать и развить обработку сенсорных стимулов центральной нервной системы. Данная коррекционная работа проводится с детьми с гиперактивностью, синдромом дефицита внимания, ЗПР, ДЦП, ранним детским аутизмом, умственной отсталостью, ТНР. Таким детям необходима сенсорная коррекция как специалистов, так и родителей дома. Представленные упражнения по коррекции сенсорной интеграции помогут и педагогам, и родителям в интересной и увлекательной форме провести коррекционные занятия. Для коррекции вестибулярной системы были представлены упражнения «Насос», «Цапля», «Зеркало». Для коррекции тактильной системы – «Жмурки эскимосские», для зрительной системы – представлена игра «Гениальный сыщик». Для коррекции слуховой системы прослушали сказку-шумелку «Три поросёнка», для вкусовой системы – провели сенсорно-интегративную артикуляционную гимнастику «Овощи и фрукты». Подготовила: учитель-дефектолог Рахманова И.М.
Экскурсия «Храм  Преподобномученицы Елисаветы».
30 октября 2024 г.
Экскурсия «Храм Преподобномученицы Елисаветы»
Экскурсия в храм. Все мы знаем крылатую фразу «Все начинается с детства». Задумываясь об истоках духовно — нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и наши первые друзья, наши первые впечатления, первые уроки радости и неудач, первые уроки добра и зла. Ребенок не рождается добрым или злым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых. В целях духовно – нравственного воспитания дошкольников воспитанники группы старшего дошкольного возраста «Речецветик» МАДОУ №15 «Югорка» посетили «Храм Преподобномученицы Елисаветы». История Храма – это история родного края. А знание истории малой родины помогает лучше понять историю своей страны, крепче любить родную землю. Православный храм - красивое, величественное здание, его невозможно спутать ни с каким другим строением. Его украшают купола, обязательно увенчанные крестами. Ребятам рассказали, что в храме нельзя шуметь, если они захотят что-либо спросить или поделиться друг с другом впечатлениями, разговаривать нужно тихо, познакомили с интерьером церкви. В храме иконы размещаются на иконостасе, они расположены по определенны правилам. В нем имеется три двери, средняя - двустворчатая, называется Царскими вратами, за закрытыми Царскими вратами находится алтарь. Дети узнали иконы известных им Святых, спрашивали о незнакомых им иконах. Экскурсия доставила массу положительных эмоций, поразили уникальные старинные экспонаты, иконы, росписи, убранство церкви. По дороге из храма в сад дети не шумели, делились своими впечатлениями. А вечером они с воодушевлением будут рассказывать родителям об удивительной экскурсии в церковь.
«Неделя пожарной безопасности» у ДЮП.
29 октября 2024 г.
«Неделя пожарной безопасности» у ДЮП
В старшей группе «Речецветик» прошла «Неделя пожарной безопасности». Воспитанники учувствовали в беседах о безопасном поведении в доме, рассматривали иллюстрации, делились знаниями о правилах пользования электроприборов. Для полного понимания ребятам был показан видео уроки о правилах поведения дома «Чего нельзя совершать, вследствие чего может возникнуть пожар», «Правила поведения при обнаружении пожара». Воспитанники рассматривали предметные картинки бытовой техники, поясняли об ее безопасном использовании, рассказывали об инструментах и материалах необходимые для предотвращения пожара. Играли в дидактические игры «Плохо - хорошо», «Спички детям не игрушки». Дети вспомнили стихотворение К.И.Чуковского «Путаница». Знакомились с произведением С. Маршака «Кошкин дом», затем изобразили сюжет произведения и назвали «Осторожно огонь».

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie