Новости и события

Фильтр по тегам:
Участие группы "Карусель" в смотре-конкурсе  чтецов в номинации «Моя Родина».
02 февраля 2024 г.
Участие группы "Карусель" в смотре-конкурсе чтецов в номинации «Моя Родина».
30 января в МАДОУ № 15 « Югорка прошел смотр-конкурс чтецов на тему « Моя Родина». В конкурсе приняли участие юные участники МАДОУ №15 « Югорка», в возрастной категории от 5 до 6 лет: Силин Кирилл, Шалимова Дарья, Пронько Ксения, Третьякова Алиса. Ребята серьезно подготовились к конкурсу и очень старались. Они читали стихотворения про нашу замечательную страну Россию, про родной нам город Мегион. Выступали в костюмах, и удивили членов жюри своим артистизмом и умением войти в образ. Призерами конкурса стали: 1место: Третьякова Алиса - стихотворение « Нет края на свете красивей», Владимира Гудимова; 2 место: Силин Кирилл- стихотворение « Любите Россию», Олега Милявского; Шалимова Дарья, за стихотворение « Что мы Родиной зовем», Владимира Степанова, Пронько Ксения, за стихотворение Мегион», Валентины Жилинской, стали участниками конкурса. Готовили детей к выступлению учитель-логопед Дещица Н.И., и воспитатель группы Кузнецова Н.В. Всем конкурсантам будут вручены дипломы на торжественной линейке.
Практико-ориентированный семинар  «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника). Активные методы обучения». .
31 января 2024 г.
Практико-ориентированный семинар  «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника). Активные методы обучения». 
Практико-ориентированный семинар «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника). Активные методы обучения». В рамках реализации целевой модели наставничества в образовательных организациях города Мегиона, 30 января 2024 года, на базе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения прошёл «Практико-ориентированный семинар: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала воспитанника. Активные методы обучения», который был организован МКУ «Центром развития образования» города Мегиона. В практико-ориентировочном семинаре приняли участие педагоги дошкольных образовательных учреждений города. Рассматривались следующие направления: 1. Категории одарённых детей. Методики выявления одаренных детей. 2. Активные методы обучения и воспитания одаренных детей. 3. Основные формы, приемы и методы работы с одаренными детьми. 4. Система работы с одаренными детьми в ДОУ. 5. Особенности работы воспитателя с одаренными детьми в условиях ДОУ. 6. Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми. Из опыта работы. 7. Основные направления по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей. 8. Каким должен быть учитель(воспитатель) и что характерно для учителя(воспитателя), работающего с одарёнными детьми? 9. Участие в конкурсах как форма развития одаренности воспитанников. 10. Опыт работы с одаренными детьми 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию. Участники семинара получили возможность познакомиться с различными педагогическими практиками, направленными на выявление и развитие интеллектуального потенциала, продуктивного мышления, творческих и спортивных способностей одаренных и с высоким уровнем способностей воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Во вступительной части семинара Надежда Робертовна Бурмасова, начальник методического отдела МКУ «Центра развития образования» города Мегиона, сказала, что работа с одаренными детьми – это сложный и не прекращающийся процесс. Такая задача решается за счет внесения изменений в содержание Программы развития и воспитания образовательной организации в соответствии с ФГОС общего образования. Возникает необходимость поиска эффективных способов выявления и обучения одаренных и талантливых детей, создания условий для их интеллектуального и личностного развития. В своих выступлениях педагоги рассказывали об основных аспектах организации работы с одаренными детьми, акцентировали внимание на понятиях «одарённость», «одарённые дети», нормативно-правовых документах, локальных актах, регламентирующими деятельность в части осуществления работы с одаренными детьми, а также разработке индивидуальных образовательных маршрутов, которые позволят вести работу в системе и поэтапно. Педагоги делились опытом работы с одаренными детьми по дополнительным образовательным программам и инновационным технологиям, использования методик выявления одаренных детей, особенностями работы с одаренными детьми. Участники семинара отметили актуальность и содержательность семинара, выразили пожелания о преемственности в вопросе сопровождения одарённых детей из детского сада в начальную школу и другие образовательные и спортивные учреждения. Статью подготовила Добринец Л.А. методист МАДОУ №15 «Югорка»
Смотр конкурс чтецов - 2024.
30 января 2024 г.
Смотр конкурс чтецов - 2024
30.01.2024 года в МАДОУ №15 «Югорка» состоялся смотр конкурс чтецов. Проведение этого конкурса становится доброй традицией в нашем детском саду. В конкурсе приняли участие дети возрастных групп: младшая группа – дети 2-4 лет, средняя группа – дети от 4 до 5 лет в номинации «Я люблю свою игрушку» и старшая группа – дети 5-7 лет в номинации «Моя Родина». Младшие участники покорили своим обаянием и непосредственной манерой исполнения. Конкурсантов старших и подготовительных групп жюри оценивало более строго: учитывались умение передать характер, настроение произведения, знание автора и названия произведения. Ребята остались довольны и горды собой. В их честь звучали аплодисменты и добрые пожелания. Такие встречи с поэзией очень нужны детям, чтобы пробудить в них самые чистые, самые светлые чувства.
Блокадный хлеб.
26 января 2024 г.
Блокадный хлеб.
Блокадный хлеб. 27 января 1944 года Ленинград был полностью освобожден от фашистской блокады. С целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну и свой народ, сохранения исторической памяти в подготовительной группе «Ромашки» прошли тематические мероприятия, где воспитанники узнали, как мужественно сражался осажденный город, о стойкости его жителей. Почти 900 дней страха, боли, невосполнимых потерь, беспримерного мужества и жажды мирной жизни. Героической победе мы обязаны воинам-защитникам, людям, проложившим Дорогу жизни, труженикам тыла и обычным горожанам, чей дух так и не был сломлен, несмотря на суровые испытания в условиях блокады. Дети узнали, какою ценой доставался каждый кусочек хлеба в то страшное, военное время. Провели акцию памяти «Блокадный хлеб», изготовили открытки «Блокадная ласточка». Когда фашисты весной 1942 года объявили, что в осажденный город даже птица не пролетит, многие ленинградцы стали носить на груди жестяную ласточку с письмом в клюве. Жетон назывался «Жду письма» и символизировал ожидание весточки от близкого человека, бившегося на фронтах или уехавшего в эвакуацию, веру в то, что он жив. Воспитатель Шакина Н.И.
Тематическая неделя «Зимующие птицы».
19 января 2024 г.
Тематическая неделя «Зимующие птицы»
Для того, чтобы успешно реализовать тематическую неделю в группах был собран иллюстративный и дидактический материал по теме, оформили подборку познавательной и художественной литературы по зимующим птицам. Для родителей были изготовлены памятки: «Как помочь птицам пережить зиму»; «Как подкармливать птиц». В группе «Карамельки» педагог вместе с воспитанниками изучали информацию о птицах, населяющих наш регион, их образе жизни, о кормушках. Чтобы поддержать интерес воспитанников к теме «Птицы» и закрепить их знания, были оформлены дидактические игры: «Сколько птиц на кормушке», «Зимующие птицы», «Угадай по описанию», «Каких птиц зимой не увидишь», «Кого и чем накормить». В играх воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, уточнили «меню для птиц». Для того чтобы дети знали, как называется тот или иной посетитель кормушки, чем любит полакомиться, с детьми были проведены познавательные занятия, на которых дети расширили свои представления о птицах. В ходе проведённых бесед воспитанники систематизировали знания о зимующих птицах, о необходимости подкормки птиц в зимний период. Мы обсуждали, каким кормом необходимо кормить птиц. Наши птицы отдавали предпочтение хлебным крошкам, пшену и семенам подсолнечника. Рассматривали книги и журналы с иллюстрациями птиц. Наблюдали за поведением птиц на участке, оказывали помощь зимующим птицам. Подводя итоги тематической недели хочется отметить, что у дошкольников расширился кругозор знаний о зимующих птицах. У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. Воспитатель Соловьёва А.В.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie