Новости и события

Фильтр по тегам:
Использование «Даров Фрёбеля» в группе «Рябинки».
24 марта 2025 г.
Использование «Даров Фрёбеля» в группе «Рябинки»
Использование «Даров Фрёбеля» в группе «Рябинки» Наше дошкольное учреждение оборудовано разнообразными дидактическими игровыми материалами, среди которых особо привлекателен набор «Дары Фрёбеля». Дары Ф. Фрёбеля – самый первый обучающий (дидактический) материал для детей дошкольного возраста в мире, который известен и используется до сих пор. В этот набор входят разные по форме, величине и цвету предметы: шарики, куб, мячи, цилиндр, палочки для выкладывания и т.д. Для развития ребенка Фрёбель предложил шесть «даров». Все игры Фрёбеля отличаются предельной логичностью и четкостью построения. Дети из группы «Рябинки» принимают активное участие в играх с использованием «Даров Фрёбеля». Игры с текстильными шариками, кубиками, кольцами и полукольцами, разноцветными фигурами, фишками и др. увлекает ребят и приносит им радость. А заодно развивает творческое воображение, способствует организации самостоятельной игровой деятельности. Воспитатель: Халюткина Е.В.
Увлекательное развлечение «Мы — защитники природы».
24 марта 2025 г.
Увлекательное развлечение «Мы — защитники природы»
В рамках экологического воспитания детей в младшей группе «Ромашки» МАДОУ №15 «Югорка» воспитателями Гаджиевой Д.А. и Фальковской Д.В. было проведено увлекательное развлечение «Мы — защитники природы». Это развлечение направлено на формирование бережного отношения к окружающей среде, развитие интереса к природе и понимание важности сохранения её чистоты. Ребята отправились в волшебный лес, где их встретила Хозяйка Леса. Она была расстроена и рассказала детям, что кто-то засорил реку, оставив после себя много мусора. Хозяйка попросила малышей помочь ей очистить природу от загрязнений и сделать всё возможное, чтобы природа снова стала чистой и красивой. Ребята собирали разбросанный мусор и сортировали его. Во время этой работы малыши узнавали, какие предметы можно переработать, а какие нужно выбрасывать правильно, чтобы не нанести вреда природе. После уборки леса ребята приняли участие в играх, направленных на закрепление знаний о том, что полезно для природы, а что вредно. А в завершение развлечения дети сыграли в дидактическую игру «Пластилиновые заплатки». Проведённое развлечение заложило в детях осознание важности бережного отношения к природе и роли каждого человека в сохранении окружающей среды. Через игру и творчество малыши усвоили важные экологические принципы, которые останутся с ними на всю жизнь. Д.А. Гаджиева
Экологический марафон "Моя Югра - моя планета".
21 марта 2025 г.
Экологический марафон "Моя Югра - моя планета"
В рамках экологического марафона "Моя Югра - моя планета" в группе "Карамельки" реализовался краткосрочный проект «Мусор Земле не к лицу». Ежедневно наши младшие воспитатели выносят мусор из группы и каждый раз у ребят возникают вопросы: откуда берется столько мусора? Куда отвозят мусор? и т.д. Чтобы ответить на эти недетские вопросы и попытаться решить “мусорную проблему”, мы разработали данный проект. В течение недели мы с ребятами вели беседы на темы: "Мусор хорошо или плохо?", "Каким бывает мусор", "Правила поведения в природе: 10 НЕ", "Природа просит помощи" с просмотром видеороликов. Играли в настольные и подвижные игры "Учимся сортировать мусор", "Свойства материалов". Изготовили поделки из бросового материала и оформили выставку. Итоговое занятие было в виде викторины "Мы с природой дружим - мусор нам не нужен", где обобщили все полученные знания. А так же собрали много макулатуры, использованные батарейки и пластиковые крышечки. Благодаря этому проекту у детей сформировались представления об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов. Совершенствовались умение классифицировать объекты, выделяя их характерные признаки. А так же расширились представления об экологических проблемах и способах их устранения.
Детский сад и колледж: пути сотрудничества.
21 марта 2025 г.
Детский сад и колледж: пути сотрудничества
Детский сад и колледж: пути сотрудничества. Объединяться вместе — начало, быть вместе — прогресс, работать вместе — успех. Генри Форд Одной из актуальнейших проблем развития образования в последние годы является формирование сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций), цель которых – повышение качества образования, эффективная реализация требований образовательных стандартов. Современное дошкольное образование нуждается в высококвалифицированных педагогах, владеющих современными образовательными технологиями, способных не только гибко адаптироваться к новой среде, но и активно ее преобразовывать. Оптимальная форма подготовки таких кадров - «выращивание» будущих педагогов в практико-ориентированной среде на основе сетевого взаимодействия политехнического колледжа и детского сада. В целях поиска оптимальных условий организации совместной деятельности МАДОУ №15 «Югорка» и политехнического колледжа в деле подготовки квалифицированных кадров для дошкольных образовательных учреждений города Мегиона, преподавателями Антоновой Анной Владимировной, Самчинской Дариной Игоревной и методистом Фроловой Алёной Алексеевной разработан инновационный образовательный проект «В краю снежных кедров и морошкового лета», как условие успешной реализации требований ФГОС дошкольного и среднего профессионального образования». В рамках проекта студентами (по специальности «Дошкольное образование») проведены мастер-классы для детей старшей и подготовительной к школе групп, такие как «Волшебный лес» (12.03.2025) и «Лисичка» (19.03.2025). Мероприятия реализуются в рамках договора о сотрудничестве и направленны на ознакомление дошкольников с традициями и культурой коренных народов Югры. В результате таких мероприятий у будущих воспитателей формируется готовность к взаимодействию с детьми, как условие эффективного осуществления воспитательно-образовательного процесса, повышение мастерства и сотрудничества с детьми, коллегами, а у детей пополняется социальный опыт общения с молодыми людьми, через практические занятия приобретаются дополнительные знания о родном крае, и остаются яркие впечатления от своей деятельности. Подготовила Добринец Л.А., методист
«Безопасным дорогам - скажем «ДА».
21 марта 2025 г.
«Безопасным дорогам - скажем «ДА»
«Безопасным дорогам - скажем «ДА» 19 марта 2025 года инспектор ГИБДД Гаршина А.С. провела увлекательную экскурсию с воспитанниками группы «Карамельки» МАДОУ №15 «Югорка» к регулируемому светофорами перекрестку. Мероприятие прошло в рамках акции «Безопасным дорогам скажем ДА!», направленной на повышение уровня безопасности на дорогах и формирование ответственного отношения к соблюдению правил дорожного движения. Анна Сергеевна с детьми и воспитателями на практике продемонстрировала правильное поведение на дороге: как правильно переходить улицу и находиться вблизи автомобильного движения. Такие мероприятия помогают не только повысить уровень знаний о безопасности, но и формируют у детей правильные привычки с раннего возраста. Подготовила Добринец Л.А., методист
Адаптация.
21 марта 2025 г.
Адаптация
Адаптация ребенка к новым социальным условиям протекает очень болезненно. Когда он впервые приходит в детский сад, происходит серьезная перестройка всех его отношений с людьми, изменение привычных форм жизни. Эта резкая смена условий существования может сопровождаться тяжелыми переживаниями, снижением речевой и игровой активности, а нередко сказывается и на здоровье ребенка. Для ребенка, не посещавшего детское учреждение, непривычно все: отсутствие близких, присутствие незнакомых взрослых, большое количество детей, новый распорядок дня и т.п. Воспитатели группы «Капитошка» стараются создавать для малышей максимально комфортные условия. Для детей организуются игры-забавы, которые завлекают малышей, помогают отвлечься от переживаний, стрессовых состояний и сглаживает негативные эмоции. Основная задача, которую ставят перед собой воспитатели - наладить доверительное отношение с каждым и подарить минуты радости, вызвать положительное отношение к детскому саду. Баранова Е.В.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie